пятница, 6 декабря 2013 г.

Чудесная сила любви

 
Списки любимых романтических фильмов можно часто встретить в различных журналах и блогах. Большинство этих фильмов всем известны и хорошо знакомы. Я совсем недавно пересматривала один фильм, который очень редко попадается в подобных списках, но я его люблю и держу в своей коллекции.
Кроме того, что может быть лучше в зимний, холодный вечер, чем теплый плед, чай  и хороший фильм?!


"У зеркала два лица" - очень милый, душевный, немного старомодный  фильм с хорошим концом.
Главная героиня - Роуз,  профессор литературы, талантливый педагог. Роуз живет с красавицей матерью, которая не дает забыть дочери, как та некрасива по сравнению с матерью и сестрой. Роуз  носит длинные темные балахоны, по вечерам смотрит спортивные программы  и прячет сладости в комоде.  Понятно, что на личную жизнь она давно махнула рукой.
Он – скучный, но привлекательный профессор математики. Однако и у него личная жизнь тоже не складывается. Из-за постоянных неудач он формулируют свою математическую теорию любви.
И вот эти двое женятся, заключив между собой договор, что их брак будет основан только на дружбе. Представьте, что может получиться из подобных отношений!
С одной стороны, фильм о том, как необходимо женщине чувствовать себя привлекательной и любимой, как хорошо, когда тебя поддерживают твои близкие и родные.  А с другой стороны, как важно быть самим собой. Не всегда только внешняя привлекательность приносит счастье.

 В роли Роуз - Барбара Стрейзанд, она же режиссер. В роли Грегори - Джефф Бриджес. Отличная пара. Оба играют легко, гармонично и красиво.

”У зеркала два лица” - теплый, по-доброму смешной и трогательный фильм. Может быть, фильм немного простоват, на современный вкус, но очень  душевный.


16 комментариев:

  1. Спасибо, Наташа, напомнила, я смотрела его ну ооочень давно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я люблю подобные фильмы пересматривать под рождественские праздники.

      Удалить
  2. Спасибо,Наташа! Посмотрю обязательно!

    ОтветитьУдалить
  3. Я вспомнила этот фильм. Он чудесный. Вот прочла тебя и захотелось еще раз пересмотреть этот фильм. Я согласна, что быть самой собой главнее всего остального.

    Спасибо Наташа, постараюсь этот фильм найти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kaya, вот такие старые фильмы, иногда, такие теплые и душевные, правда?

      Удалить
  4. Спасибо за рекомендацию, не видела еще этот фильм. Я тоже люблю иногда пересматривать старые фильмы. Кстати, мой последний пост тоже о кино :) Очень рекомендую посмотреть фильм My Week with Marilyn!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я уже сходила к тебе. Возьму на заметку.
      Мы с мужем - киноманы со стажем.

      Удалить
  5. Наташа,

    Спасибо за напоминание !
    Я тоже этот фильм смотрела ну очень давно !

    Согласна с тобой, раньше филмы были намного теплее и душевнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может быть, сейчас выпускается слишком много фильмов и это дело поставлено на поток.

      Удалить
  6. Я как раз ищу - чего посмотреть:)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, спасибо за фильм. Вчера с мужем посмотрели. Получился воскресный кинозал.
    Мне очень фильм понравился. Нахожусь под впечатлением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что тебе пригодился мой отзыв. Я люблю такие воскресные просмотры.
      Правда, сейчас все чаще, муж объединяется с сыном и они смотрят "мальчиковые" фильмы.
      Ребенок подрос.

      Удалить
  8. Мои любимые актёры. Надо будет посмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что понравится. Барабара Стрейзанд, хоть и не гениальный режиссер, но, несомненно, очень талантливый человек.

      Удалить